Please Install Woocommerce Plugin
Please Install Woocommerce Plugin
Please Install Woocommerce Plugin

Бухгалтерский учет и анализ. Учебник А. Д. Шеремет, Е. В. Старовойтова

25.04.2015 Капитон 4 комментариев

Нейроглия или проще глия, глиальные клетки: Структурная и функциональная единица нервной ткани и он состоит из тела Бухгалтерский учет и анализ: Бухгалтерский и налоговый учет: Постановление Правительства РФ от 6. Приказ Минфина РФ от Для доступа к дополнительным материалам введите последнее слово на стр. Бухгалтерский учет и анализ: Искать по заглавию в данном списке. Предметом курса является информационно-аналитическое Внимание владельцам бумажной версии книги: Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету и финансовому анализу сквозная задача: Учебное пособие содержит комплекс ситуационных задач, базирующихся на сквозном примере.

Решение приведенных задач позволяет освоить процесс последовательного выполнения всех процедур работы бухгалтера — от состав- ления первичных документов до формирования показателей основных форм бухгалтерской Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Бухгалтерский учет в коммерческих банках: Экономические науки как отрасль знаний имеют один объект изучения — экономические, то есть производственные, отношения людей, тесно связанные с производительными силами технической стороной производства и являющиеся базисом для надстроечных отношений людей — политических, юридических, социальных и др.

Каждая экономическая наука имеет свой предмет исследования, то есть какую-то черту, сторону или форму движения этого общего объекта. Классифицируя экономические науки по предмету исследования, можно выделить определенные группы экономических наук и специальностей: Рассмотрим эти группы подробнее.

Общетеоретические, фундаментальные науки — это экономическая теория политическая экономия , история экономических учений; предмет исследования — экономические, производственные отношения и производительные силы в совокупности. В отличие от этой группы существуют конкретно-экономические, прикладные науки. Отраслевые науки — это промышленность, строительство, сельское хозяйство и др. Бухгалтерские и юридические услуги оптимизация налогов эффективные методы.

Русский язык в деловой документации. Учебник М. В. Марьева

25.04.2015 Алексей 4 комментариев

К учебно-методическому пособию прилагаются: На этой странице Вы можете скачать Русский язык в деловой документации. Учебник во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами.

Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. Заполните при необходимости пропуски в словах: Отметьте ударные слоги в словах: Расставьте пропущенные знаки пунктуации в предложен и- ях: Подберите синонимы или синонимичные словосочетания к заимствованным словам: Дайте развёрнутый ответ на теоретический вопрос: По какому принципу идет ее разделение? Примерный перечень вопросов к зачёту 1.

Дайте определение лексического значения слова. Дайте определение сочетаемости слов. Назовите ошибки, связанные с неточным выбором слова. Дайте определение полисемии и назовите её типы. Назовите ошибки, связанные с употреблением многозначных слов. Дайте определение стилистической окраски слова. Из чего она складывается? С чем связана функционально-стилевая окраска слов?

Охарактеризуйте лексику устной речи. Что такое экспрессивно-эмоционально окрашенная лексика? На какие две группы делится эмоционально окрашенная лекс и- ка?

Назовите три вида экспрессивно-эмоционально окрашенной лексики. Как соотносятся между собой разновидности стилистической окраски слова? Какие ошибки вызваны смешением экспрессивностилистически окрашенной лексики?

Что такое заимствованные слова? Чем объясняется это явл е- ние? Чем отличаются экзотизмы варваризмы от заимствованных слов? Назовите языки источники юридических терминов. Какие введены заимствованные юридические термины в УК РФ? Уместны ли иноязычные слова в процессуальных актах и судебной речи? Какие ошибки возникают в результате неточного выбора заимствованных слов?

Как понимается юридический термин? Какие выводы сделаны юристами о языке закона? Чем достигается точность языка закона? Какие семантические группы можно выделить среди терм и- нов права? Каковы источники терминологии права? Употребляется ли в качестве терминов эмоционально и эк с- прессивно окрашенная лексика?

Что вы знаете об использовании многозначных слов в тексте закона. Какие недочеты наблюдаются в терминологии права? Примерное описание заданий, используемых при промеж у- точной и итоговой аттестации по дисциплине Форму заданий тест, заполнение пропусков, перефразирование предложений, их наполнение и последовательность определяет преподаватель.

Материал заданий включён в фонд оценочных средств для проведения промежуточной а т- тестации обучающихся по данной дисциплине. Перечень учебно-методического обеспечения, необходимого для проведения занятий и самостоятельной работы обучающихся 2 1. Планы занятий семинарского типа. Конспекты лекций Перечень основной и дополнительной литературы Нормативные правовые акты 4 Основная литература 3 1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря г.

Декларация о создании общеевропейского пространства высшего образования: О реализации положений болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации: Учебники и учебные пособия 1. Русский язык в деловой документации. Культура речи [Электронный ресурс]: Департамент государственной службы и кадров МВД России, с.

Юристу о нормах правописания: Лингвистические словари и справочники 1. ЗАО Изд-во Центрполиграф, с. Современный русский жаргон уголовного мира: Орфографический словарь русского языка: Современный словарь иностранных слов: Эффективное речевое общение базовые компетенции: Изд-во Сибирского федерального университета, с. Альпина Бизнес Букс, с. Русский язык и культура речи: Дальневосточный юридический институт МВД России, с.

Перечень ресурсов информационнотелекоммуникационной сети Интернет 1. Описание материально-технической базы Комплект учебно-методической, научной и справочной литературы по дисциплине, читальный зал с возможностью оперативного доступа к современной справочной литературе, компьютерные классы с доступом к информационно-телекоммуникационной сети интернет и локальной сети института, мультимедийное оборудование компьютер, проектор, экран для демонстрации презентаций.

Сибирский юридический институт МВД России , г. Порядок проведения экзамена Экзамен по русскому языку проводится в устной форме. Содержание вопросов и уровень требований определяется на основе обязательного минимума федерального государственного образовательного.

Цели освоения дисциплины по профилю подготовки Русский. Требования по русскому языку разработаны для абитуриентов ВИЭСУ года, поступающих на бакалавриат на базе среднего общего образования.

Требования составлены на основе федерального государственного. Программа вступительного испытания по русскому языку 1. Общие сведения о языке Современный русский литературный язык как предмет научного изучения.

Русский литературный язык нормированная и обработанная. Количество часов на период. Цели и задачи дисциплины. Основными целями курса русского языка в колледже являются следующие: Страница 3 из 6 1. Программа вступительного испытания, проводимого Академией самостоятельно по русскому языку I. Общие сведения о языке. Волгоградский государственный университет Кафедра языка Программа учебной дисциплины Русский язык и культура Для обучающихся по основной образовательной программе подготовки бакалавров Тельмана а, Е mail: Программа вступительных испытаний по русскому языку для поступающих в Волгоградский государственный медицинский университет Программа вступительных испытаний составлена в соответствии с примерными программами.

Русский литературный язык нормированная и обработанная форма общенародного языка. Критерии оценки, шкала оценивания: Практическая работа оценивается в соответствии с содержанием и задачами выполнения работы по бальной. Круги по воде повесть — У этого термина существуют и другие значения, см. Круги по воде Жанр: Аркадий Адамов Язык оригинала: Круги по воде — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Русский язык в деловой документации Учебник имеет выраженную практическую и профессиональную направленность, при его составлении использовался лингвистический материал из юридической, управленческой и других деловых сфер. Данное… — Инфра-М, формат: Мягкая глянцевая, стр.

Русский язык в деловой документации — Инфра-М, формат: Цель данного учебного пособия — повышение уровня практического владения… — Проспект, формат:

Управление собственным бизнесом. Учебник Ю. Б. Рубин

25.04.2015 Майя 3 комментариев

Поэтому важно не столько объяснение предпринимательства как объективного явления со всеми его противоречиями, конфликтами интересов и конкуренцией.

Современному студенту следует не только уяснить место добросовестного предпринимательства в структуре современного общества, но и научиться управлять собственным бизнесом и достигать успеха на рынке, упреждая конкурентов в создании и реализации новых товаров, работ, услуг. Любое обучение опирается на два противоположных мотива — мотив необходимости и мотив пользы. Однако обучение предпринимательству полезно, причем всем людям, независимо от того, смогут они сделаться успешными предпринимателями или нет.

Этой книгой автор хотел приоткрыть читателям дверь в непростой, но такой притягательный мир профессионального предпринимательства, а лучшим ученикам помочь получить пропуск к дальнейшему постижению закономерностей и загадок современного бизнеса. Современное предпринимательство — причудливая смесь творческого полета и повседневной рутины, стремления самостоятельно, своими руками реализовать мечту и обязательства приносить пользу окружению, права на ведение собственного дела и ответственности перед обществом за возможность обладания этим правом.

Что следует знать, понимать и уметь людям, ведущим собственный бизнес? В признанных мировых центрах обучения предпринимательству например, Бэбсон-колледж учебные программы и курсы по предпринимательству сконцентрированы на разных вопросах. Иногда в центре внимания оказываются личностные качества предпринимателей и психологические особенности людей, стремящихся к успеху в бизнесе. Часто обучение предпринимательству фокусируется на инновационном творчестве, нередко под полноценными предпринимателями понимают исключительно стартаперов, а под предпринимательскими фирмами — фирмы в период становления.

Однако в последние годы все большее распространение приобретают подходы, объясняющие, как заниматься предпринимательством на профессиональной основе с позиций налаживания деятельности по управлению собственным бизнесом. Они выясняют, что такое фирма, чем ее участники отличаются от сотрудников, почему участникам фирмы необходимо оставлять за собой командные высоты в организационной структуре бизнеса, каким образом они делегируют сотрудникам управленческие полномочия.

Необходимо также понять различия в управлении собственным бизнесом в разных организационно-правовых формах современного предпринимательства. В учебнике подробно рассматриваются вопросы управления внутрифирменными и межфирменными бизнес-процессами и бизнес-коммуникациями, в том числе бизнес-коммуникациями с партнерами по бизнесу, которые часто отличаются наличием острых конфликтов интересов между партнерами.

Важное место в учебнике отводится изучению вопросов предпринимательского селф-менеджмента. Студенты получают возможность выяснить состав предпринимательских профессиональных компетенций, понять, как управлять собственной предприимчивостью в процессе ведения дел, узнать, какие личностные качества и склонности людей можно признать профессионально значимыми для занятия предпринимательством.

В центре их внимания оказываются рассмотрение предпринимательских способностей, поведенческих манер, самомотивации, самоконтроля в процессе занятия предпринимательством. Изучение предпринимательства предусматривает приобретение студентами базовых знаний о профессиональных предпринимательских компетенциях, с помощью которых можно добиваться успехов в управлении собственным бизнесом.

Студенты могут приобрести важные навыки ведения собственного дела, начиная с его создания и завершая его ликвидацией. К ним относятся навыки самостоятельного или в содружестве с партнерами учреждения новой фирмы, выбора подходящего вида предпринимательской занятости и подходящей организационно-правовой формы предпринимательства, формирования новых бизнес-идей и бизнес-проектов, привлечения внешних инвестиций, управления командой бизнеса.

Самостоятельное ведение собственного бизнеса — одно из ключевых завоеваний современной цивилизации. Налоговая система Великобритании — построена на двух уровнях: Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Управление собственным бизнесом Рассматриваются действия предпринимателей по управлению собственным бизнесом на предстартовой стадии, в периоды проведения стартапа, внесения изменений в бизнес, его реорганизации и выхода… — Университет Синергия, формат: Рубин Управление собственным бизнесом.

Учебник Рассматриваются действия предпринимателей по управлению собственным бизнесом на предстартовой стадии, в периоды проведения стартапа, внесения изменений в бизнес, его реорганизации и выхода… — Синергия, формат: Как сделать так, чтобы успевать и работать, и отдыхать, и общаться с семьей, и веселиться с друзьями?

Жена-директор или грамотное управление семьей С 14 лет я занимаюсь собственным бизнесом. На сегодня являюсь владельцем ресторана и сети розничных магазинов.

Кроме того, за последние четыре года я провел более семинаров по личностному росту и… — Подробнее С 14 лет я занимаюсь собственным бизнесом. Кроме того, за последние четыре года я провел более семинаров по… — Аудиокнига, аудиокнига можно скачать Подробнее Жена-директор или грамотное управление семьей От Автора: Научные статьи электронная книга Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,.

Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете.

Менеджмент. Учебник А. Д. Зарецкий, Т. Е. Иванова

25.04.2015 filifa 3 комментариев

В переводе с английского management означает разработку моделирование , создание и максимально эффективное использование управление социально-экономических систем. Слайд 4 Описание слайда: Определения Менеджмент — это средства, методы и виды управления людьми и производством для достижения поставленных целей Менеджмент представляет собой своего рода искусство управления, проявляемое в умении принимать решения, использовать нововведения, развивать неформальные отношения, находить индивидуальные подходы и создавать атмосферу взаимной ответственности на основе общих ценностей коллектива.

Слайд 5 Описание слайда: Слайд 6 Описание слайда: Планирование — непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей развития всей организации и ее структурных подразделений, определения средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределения выявления ресурсов Планирование — непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей развития всей организации и ее структурных подразделений, определения средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределения выявления ресурсов.

Слайд 7 Описание слайда: Целенаправленное развитие организации; 2. Перспектива и проблемы развития; 3. Координация деятельности в организации; 4. Объективная база для эффективного контроля; 5. Слайд 8 Описание слайда: Организация как функция управления предполагает воздействие на сознание и поведение индивидов, социальных групп со стороны субъектов управления с целью поддержания и улучшения деятельности хозяйственных систем.

Содержанием воздействия обычно является совокупность приемов, способов, направленных на создание и совершенствование взаимосвязей между элементами хозяйственной системы, как по вертикали, так и по горизонтали. Слайд 9 Описание слайда: Основные требования к организации как функции управления: Обеспечение всех принимаемых решений организационными мерами по их выполнению; 2. Персональная ответственность и дисциплина; 3. Совершенствование организации трудовой деятельности; 4.

Слайд 10 Описание слайда: Мотивация — использование мотивов поведения человека в практике управления его деятельностью. Поведение каждого человека определяется мотивами, то есть внутренними силами, побуждающими человека к осуществлению определенных действий.

Мотивы проявляются в виде реакции человека на факторы его внутреннего состояния или воздействия окружающей среды, внешней обстановки, ситуаций, условий. Каждый человек обладает собственной структурой мотивов, которая формируется в процессе его развития, проявления и самооценки своих способностей, достижения каких-либо результатов. Слайд 11 Описание слайда: Слайд 12 Описание слайда: Слайд 13 Описание слайда: Слайд 14 Описание слайда: Контроль — одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции.

Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития как отдельных подразделений, так и всей фирмы. Слайд 15 Описание слайда: В функцию контроль входят: Сбор, обработка и анализ информации о фактических результатах фирмы; Сравнение их с плановыми; Выявление отклонений и анализ; Разработка мероприятий, необходимых для достижения намеченных целей.

Слайд 16 Описание слайда: Манн, Иванов и Фербер. Математические методы в логистике 2 рец. Антимонопольная политика на связанных рынках. Теория и практика 1 фото. Ноосферное развитие экономики и общества 1 фото. Как заработать на квартиру за 3 года 3 рец.

Руководство по заработку 61 рец. Книги из серии Бакалавриат. Экологическое право для бакалавров. Учебное пособие 1 фото. Задачи и тесты для бакалавров. Природно-ресурсные и экологические основы. Учебное пособие для бакалавров 1 фото. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебник для бакалавров 1 фото. Похожие на "Менеджмент для бакалавров. Как добиться от сотрудников максимальных результатов.

Практическое руководство для менеджера 1 рец. Технология и психология кредитного менеджмента 1 рец. Управление продажами для профессионалов. Управление качеством для технических направлений для бакалавров и магистров. Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций 14 фото. Управленческий учет для менеджеров для бакалавров. Практическое руководство для менеджера 5 рец. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Менеджмент для бакалавров.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Английский язык для врачей. Учебник В. К. Колобаев

25.04.2015 Аза 0 комментариев

Ваш e-mail не будет опубликован. Tuesday, 3 Jul Toggle navigation Главная Как скачать книгу. Учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов. Пособие предназначено для врачей, аспирантов и… Читать полностью. Пользователь Вячеслав Чернов пишет: Правдивая история Деда Мороза В конце пособия помещен под?? В грамматическом справочнике нашли отражение основные разделы грамматики, необходимые для чтения, понимания и извлечения информации из англоязычных текстов.

Приводимые в грамматической части примеры также построены на медицинской терминологии. Пособие предназначено для врачей, аспирантов и соискателей, которые хотят усовершенствовать свои знания в области медицинского английского языка. Пособие также может быть с успехом использовано для работы со студентами старших?? Приглашаем вас и ваших учащихся принять участие в работе семинара-практикума "Планирование летнего оздоровительного периода в условиях реализации ФГОС".

Дополнительная информация об участии в мастер-классе опубликована на странице мероприятия. Семинар "Эффективность использования моделирования как метапредметного универсального способа деятельности на уроках географии и во внеурочной деятельности". Приглашаем вас принять участие в работе семинара "Эффективность использования моделирования как метапредметного универсального способа деятельности на уроках географии и во внеурочной деятельности".

Дополнительная информация об участии в семинаре опубликована на странице меропри Новинки Студентам и аспирантам Оформление рефератов, дипломов, диссертаций Студенческая жизнь. Нормативные документы Общественные науки.

Правоохранительные органы Правоведение Общие вопросы права Административное право Конституционное право Земельное и экологическое право Криминология. Судебная экспертиза Финансовое право Социология. Социальная работа Политология Демография Журналистика.

Туризм Безопасность жизнедеятельности Физическая культура. Военная подготовка Статистика Экономика. В книге есть всё для изучения английского языка: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р. Пять детских книг в классной сумке. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Английский язык для врачей. Учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов СпецЛит Пособие содержит основные сведения по фонетике, грамматике и медицинской терминологии английского языка. Учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов Колобаев Виктор Константинович Пособие содержит основные сведения по фонетике, грамматике и медицинской терминологии английского языка.

Фонетическая часть адаптирована для условий м. Учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов" Виктор Колобаев. Учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов На складе. Аннотация к книге "Английский язык для врачей. Учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов" Пособие содержит основные сведения по фонетике, грамматике и медицинской терминологии английского языка.

Иллюстрации к книге Виктор Колобаев - Английский язык для врачей. Учебник для медицинских вузов и последипломной подготовки специалистов. Рецензии и отзывы на книгу Английский язык для врачей. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

Все отзывы и рецензии 3. Английский язык за год. Eng Idioms in Use Interm 2Ed with ans 1 фото. English Idioms in Use. A Basic Training Course.

Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник Л. В. Баумгартен

25.04.2015 putciculp 0 комментариев

Можно сразу отметить, что данная особенность не касается услуг питания, когда приготовленные блюда, напитки и кондитерские изделия становятся собственностью клиентов и потребляются ими, а также приобретенных туристами сувениров. В то же время используемый номер в гостинице для отдыха и ночлега можно считать сданным в аренду на ограниченное время. Подобная же ситуация наблюдается при использовании проживающими в гостинице средств доставки к месту проведения экскурсии.

В связи с этим одной из задач гостиничного маркетинга становится описание преимуществ гостиничного продукта и получаемой пользы от его использования.

Неосязаемость услуг связана с окружающей обстановкой и с персоналом, который входит в контакт с гостем при его обслуживании. Комфортность гостиничной обстановки, в которой происходит обслуживание клиентов, а также чуткость и доброжелательность обслуживающего персонала оказывают непосредственное влияние на их впечатление и общее воспри- Эти составляющие обслуживания имеют нематериальный, неосязаемый характер.

Поэтому персонал должен всеми силами стремиться сохранить благоприятное впечатление гостей от пребывания в гостинице, оказывая им достойное обслуживание и стараясь вещественно это подтвердить, например, фотографируя гостя, предоставляя ему на память подарки и т.

Таким образом, многие составляющие услуг имеют неосязаемый и нематериальный характер, и гостиница должна уметь использовать определенные маркетинговые приемы, направленные на материализацию услуг. Вовлечение потребителя в процесс обслуживания. В ряде случаев гостиницам целесообразно вовлекать потребителя в процесс обслуживания.

В данном случае гостиница с помощью рекламы должна донести до потребителя информацию об используемых новшествах, которые направлены на сокращение времени обслуживания при сохранении его качества.

Обслуживающий персонал и другие гости как часть услуг гостиницы. Для большей части гостиничных услуг характерны постоянные контакты с обслуживающим персоналом и клиентами. Это начинается с бронирования номера, в процессе доставки гостя от аэропорта или от железнодорожного вокзала в гостиницу, в процессе оказания услуг во время проживания и при отъезде. Качество обслуживания гостя определяется способностью персонала оказывать услуги на высоком профессиональном уровне, умением быстро гасить конфликтные ситуации, возникающие между персоналом и клиентами или между участниками самого процесса обслуживания.

Поэтому гостиницы должны уделять постоянное внимание обучению и мотивации персонала, развитию у него коммуникационных навыков. Особенности гостиничного продукта заставляют гостиницы использовать определенные маркетинговые взаимоотношения с потребителями, направленные на их удержание и сохранение сведений о них в базе данных гостиниц. Невозможность обеспечить постоянство используемых ресурсов и получаемых результатов.

Большинство услуг гостиницы потребляются одновременно с процессом их предоставления. Клиент при этом является неотъемлемой частью оказываемой услуги, что ведет к увеличению ошибок при обслуживании, которые трудно скрыть.

Отправляясь на ночлег в отель, клиент не может быть полностью уверен, что его отдых и сон не будут нарушены окружающими, которые могут праздновать какое-то важное событие в своей жизни, шумно вести себя и которым в данное время не до сна. В большинстве случаев сложно обеспечить и контролиро- Поэтому основной задачей маркетинга становится задача по снижению неопределенности качества гостиничного продукта путем тренинга персонала или стандартизации услуг.

Сложность оценки качества услуг гостиницы потребителем. Это связано с тем, что услуги гостиниц обладают такими характеристиками качества, которые трудно оценить даже после отъезда.

Так, например, общее впечатление от пребывания в гостинице одних корпоративных клиентов отличается от других, что связано с их индивидуальными особенностями. Однако отдельные услуги вкус потребляемых блюд, удобство номера в гостинице поддаются оценке после их потребления. Повысить качество оказываемых гостиничных услуг становится возможным за счет учета индивидуальных пожеланий и потребностей туристов. Информацию о реализации подобных мер гостиница должна донести до потребителей. Непроданный номер в гостинице лишает организацию той прибыли, на которую она рассчитывала.

При этом также не в полной мере используются производственные возможности, что сказывается на эффективности работы гостиницы.

Для повышения эффективности деятельности, особенно в межсезонье, гостиницы должны иметь тщательно продуманные маркетинговые программы, направленные на гибкое использование ценовой политики, методов продвижения гостиничного продукта на рынок, состава работников, выбираемых рыночных сегментов для обслуживания и т.

Гостиничные услуги должны предоставляться строго в соответствии с действующими временными нормативами обслуживания.

Томительное ожидание регистрации в гостинице негативно сказывается на настроении клиентов и их отношении к организации. Гости часто не довольны тем, что буфеты и бары в гостиницах работают ограниченное время. Поэтому гостиницы должны стремиться к тому, чтобы оказывать гостям нужные им услуги в удобное именно для них, а не для организации время.

В условиях жесткой конкуренции в сфере гостеприимства успешными будут те гостиницы, которые оказывают качественно и своевременно услуги гостям. Стремясь повысить свой имидж, гостиницы стараются ввести временные нормативы обслуживания, сообщая об этом клиентам через маркетинговые каналы.

Гостиничные услуги подвержены сезонным колебаниям. Спрос на гостиничный продукт размещение и другие услуги может колебаться каждый день, неделю или сезон.

Например, большинство туристов отдыхает в летние месяцы, следовательно, и спрос на услуги гостиниц в этот период значительно возрастает.

Используя гибкую систему ценообразования, являющуюся важной составляющей маркетинга услуг, гостиницы стремятся нейтрализовать сезонный фактор. Зависимость объема продаж гостиничных услуг от множества факторов. К таким факторам относятся месторасположение гостиницы, удобство обслуживания, уровень сервиса, ассортимент и качество предоставля- Все данные факторы в совокупности должны найти отражение в маркетинговой стратегии гостиницы.

Использование разных каналов распределения гостиничного продукта. Гостиницы обычно используют разветвленную сеть каналов сбыта, включая прямые продажи, агентскую продажу через турфирмы, корпоративную продажу, электронное бронирование и т.

Специфические особенности гостиничного продукта. Кроме отмеченных особенностей гостиничных услуг, оказывающих влияние на гостиничный маркетинг, сам гостиничный продукт имеет свои специфические особенности, которые также надо учитывать при разработке модели гостиничного маркетинга.

Комплексный характер гостиничного предложения. Гостиничный продукт содержит неограниченный комплекс услуг, предоставляемых проживающим и сторонним посетителям, разнообразных по форме и методам реализации и объединенных единой концепцией. Данное определение основано на многообразии потребителей гостиничного продукта, требования которых ограничены только возможностями гостиниц. Шермакова, конечный гостиничный продукт состоит из трех последовательных и взаимосвязанных элементов [96]: Располагая неограниченными возможностями в части разнообразия гостиничного предложения, качества и уникальности гостиничного продукта любая гостиница должна добиться установления долгосрочных, взаимовыгодных отношений со всеми видами клиентов путем персонального контакта, проведения маркетинговых и рекламных акций.

Особенности гостиничного продукта, которые открывают возможность создания сетевой организации гостиничного бизнеса со своей моделью маркетинга.

Шермакова приводит подробную модель гостиничного продукта, где каждый вышеотмеченный элемент обладает рядом особых характеристик, отражающих специфику и особенности гостиничного предложения, которые способствуют формированию сетевых структур организации гостиничного бизнеса [96]. Кроме этого, гостиничный продукт тесно связан с местом его производства и потребляется в конкретном регионе, где находится гостиница.

Гостиничная отрасль обладает рядом особенностей, влияющих на формирование гостиничного маркетинга: Таким образом, гостиничный маркетинг тесно связан с региональным маркетингом. При отсутствии информированности потенциальных туристов о регионе, в том числе о его рекреационных возможностях, о преимуществе его туристского продукта, гостиничным менеджерам трудно рассчитывать на достаточную загрузку отелей; 2 широкие возможности к организации различного типа объединений гостиниц, в том числе создание отечественных гостиничных цепей или вхождение гостиниц в зарубежные предприятия.

Гостиничные цепи передают для вновь входящих в них гостиниц комплекс стандартов деятельности, направленных на оптимальное управление, организацию маркетинга и повышение качества и привлекательности конкретного гостиничного продукта; 3 в составе гостиничных цепей более успешно решается проблема сезонности за счет перемещения клиентов сети из одного региона в другой.

Естественно, что при этом в гостиничную сеть должны входить гостиницы в привлекательных регионах с точки зрения внесезонных культурных и исторических достопримечательностей Цели и задачи, принципы и функции маркетинга гостиничных услуг Исходя из общественной значимости маркетинга в деятельности гостиниц, основными целями маркетинга являются следующие: Максимизация потребления в масштабе гостиничных отраслей значительно увеличивает производство качественных и безопасных услуг, способствует в регионе повышению уровня занятости населения и его благосостоянию; 2 максимизация потребительской удовлетворенности путем определения и увеличении роста степени удовлетворенности потребителей услугами гостиниц; 3 максимизация выбора потребителей, исходя из предложения им максимально возможного ассортимента гостиничных услуг, повышения их качества и безопасности, обеспечения индивидуализации обслуживания; 4 максимизация качества жизни не только за счет обеспечения количества, качества, разнообразия и доступности гостиничных услуг по приемлемым ценам, но, прежде всего, за счет качества и комфорта той среды, в которой происходит обслуживание.

Приложение 1 к приказу от Слободчикова Концепция маркетинга в индустрии туризма Становление в России рынка туристических услуг, необходимость развития гостинично-туристского комплекса, коммерциализация туристской деятельности.

Кафедра Экономики и управления Метаданные теста Автор теста: Маркетинг туризма Название теста: Маркетинг туризма Предназначено для студентов специальности:. Маркетинг это процесс планирования и реализации концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг с целью обеспечения обмена, удовлетворяющего.

Внешняя среда в стратегическом менеджменте рассматривается. Традиционная или рыночная концепция управления маркетингом и ее место в деятельности современных компаний. Научное изучение как основная форма научной работы 2. Семинар по маркетинговому управлению предприятием 1. Долгов Мордовский государственный педагогический институт имени М. Евсевьева Ориентация экономике страны на рыночные.

Возникновение и эволюция маркетинга. Кафедра Экономики и управления 2. Термин маркетинг происходит от английского слова,. Выполнение курсовой работы предполагает. Сегментация рынка и ее основные критерии Идея сегментации рынка впервые предложена У.

Смитом в г. Подчеркивая значение сегментации для практической деятельности на рынке, маркетологи утверждают, что. Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетинге Объем: Скворцова Стратегическое управление предпринимательскоориентированной системы рекреационного санаторнокурортного комплекса В современную курортную индустрию вовлечено большое количество.

Церетели Стратегия выступает в качестве эффективного средства достижения долгосрочных целей в области конкуренции,. Лындин, аспирант, кафедра маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет, г. Оренбург, Россия, denis-lyndin yandex.

Шаблон для создания тестов в формате QTI v 2. На сегодняшний день возникает необходимость в новых методах организации производственно-коммерческой деятельности предприятий. Цель и задачи дисциплины 1. Стратегическое планирование Задачи маркетинга являются: Анискин, доктор экономических наук, профессор, директор Института экономики, управления и права Московского государственного института электронной.

Изложена роль маркетинговых коммуникаций, особенностей формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также практика международного маркетинга в гостиничном бизнесе. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального Руслан, Новосибирск , Был поражен быстроте и функциональности. Удобная процедура поиска позволяет быстро получить доступ той информации, которая необходима для работы или досуга.

Несмотря на массу подобных сервисов в сети, очень сложно найти такой, который будет импонировать пользователю.

В данном случае все мои требования удовлетворены. Владимир, Одесса , Легко нашел нужную мне книгу "Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник", а главное - быстро и бесплатно.

Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.

Материал изложен грамотно, полно; хорошо структурирован. Удобен для использования в учебном процессе. Книга написана очень доступным и понятным языком. Материал излагается четко и ясно. То, что нужно для написания дипломной работы! Учебник для академического бакалавриата" Леонида Владимировича Баумгартена. Леонид Баумгартен , Литагент Юрайт.

Налоговое право. Учебник В. Н. Иванова

25.04.2015 Милан 3 комментариев

Рецензии и отзывы на книгу Налоговое право. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Ольга Клыкова Несколько фотографий для более подробного ознакомления с книгой. Предлагаю вашему вниманию подробный фото-обзор на данное издание. Все отзывы и рецензии 2. Как говорить с подчиненными. От битвы за зарплату до укрощения незаменим 3 рец. Как это работает в России. Правила российского руководителя 65 рец. Манн, Иванов и Фербер.

Как заработать на квартиру за 3 года 3 рец. Антимонопольная политика на связанных рынках. Теория и практика 1 фото. Практика лучших бизнес-тренеров России. Сборник документов 1 фото. Психологическое расследование корпоративных скандалов 1 фото. Ноосферное развитие экономики и общества 1 фото. Организация и технология работы. Более документов 5 рец. Книги из серии Высшее образование. Учебное пособие 1 фото. Расчеты, анализ, оптимизация режимов работы. Учебное пособие 2 рец.

Немецкий язык для бакалавров. Похожие на "Налоговое право. Себестоимость продукции, работ и услуг. Бухгалтерская и налоговая 1 рец. Общее и особенное 1 фото. Экономическая теория и стратегия развития.

Теория и практика распределения налоговых полномочий в России. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Налоговое право. Учебник " автор Иванова Валентина Николаевна , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Исследуются основные ориентиры развития системы налогообложения в соответствии с государственной налоговой политикой, излагаемой в программных политических документах президента РФи правительства РФ.

Учебник представляет практический интерес для преподавателей юридических вузов и факультетов, аспирантов, научных работников, депутатов всех уровней, работниковналоговых органов. Купить за руб в My-shop.

Гражданское право — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Международное право — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Муниципальное право — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Учебник Предлагаемое издание поможет студентам в изучении курса "Налоговое право России".

В учебном пособии рассмотрены основные понятия налогового права, его система, даны целостные представления о… — Юрайт, формат: Налоговое право Учебник Учебник освещает все основные категории и институты налогового права России и ряда зарубежных стран, включая вопросы установления и введения налогов и сборов, их видов, структуры налоговых… — Проспект, формат: Твердая бумажная, стр. Учебник В учебнике в систематизированном виде представлены все основные положения современного налогового права.

От иных изданий учебник отличает содержание в нем научнообоснованных практических рекомендаций… — Феникс, формат: Учебник Цитата "Природа налога должна обеспечивать оптимальную модель, отклонения от которой могут разрешаться только после проведения подробных обсуждений с тем, чтобы налоговое законодательство не… — Альпина Паблишер, формат: Учебник Работа посвящена доктринальным и практическим проблемам современного российского налогового права.

В учебнике рассматриваются понятия налога и сбора, предмет, метод, принципы и субъекты налогового… — Юрайт, формат:

Лингвистическая семантика. Учебник И. М. Кобозева

25.04.2015 Иван 1 комментариев

Бесплатно скачать книгу Кобозева И. Для этого перейдите если ссылки на скачивание доступны на сайт Страниц мягкая обложка. Языки программирования, синтаксис, семантика , прагматика Для языковедов всех специальностей. Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. Контакты Contact us Abuse Nashol. Лингвистическая семантика - электронная Скачать контрольную работу Читать текст online Посмотреть все контрольные.

Нашлось млн ответов. Показаны первые 32 результата ов. Другие книги схожей тематики: Учебник В настоящем учебнике излагаются основные вопросы семантики как составной части курса общей теории языка. Новый лингвистический учебник Подробнее Первый раздел книги содержит введение в предмет, краткийочерк истории семантических учений… — Ленанд, формат: Кобозева Лингвистическая семантика В настоящем учебнике излагаются основные вопросы семантики как составной части курса общей теории языка.

Лазерная техника и технология Подробнее Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. В третьей части анализируется семантика предложения-высказывания с учетом трех ее аспектов: Проблемы семантики рассматриваются в учебнике с точки зрения деятельностного подхода к языку и в контексте многообразных задач, стоящих перед прикладной лингвистикой.

Ряд глав учебника представляет собой развернутые иллюстрации излагаемых идей и методов на материале конкретных семантических исследований автора. Учебник адресован не только студентам лингвистических отделений факультетов филологического профиля, но и всем тем, кто по роду своих занятий имеет дело с созданием или анализом текстов на естественном языке: На пути от актуальных значений к узуальным: От узуальных значений к виртуальным: Семантическая структура многозначного слова.

Взаимосвязь между лексической парадигматикой и эпидигматикой: Конкретный пример лексико-семантического эксперимента: От семантических отношений между предложениями к семантической структуре предложения: Тип значения, для описания которого используется метаязык: Все ли в значении предложения может и должно фиксироваться средствами семантического языка?

Метаязыковые средства для репрезентации прагматического иллокутивного компонента семантики предложения-высказывания 4 Конкретный пример: Негативные ли-вопросы не-ли вопросы Библиография Предметный указатель. Superlinguist — это электронная научная библиотека, посвященная теоретическим и прикладным вопросам лингвистики, а также изучению различным языков.

Сайт состоит из разделов, в каждой из которых включены еще подразделы. В этом разделе представлена общая информация о сайте.

Теория и методика воспитания младших школьников. учебник е. н. землянская

25.04.2015 erstogal 1 комментариев

Отдельные материалы представлены в виде схем и таблиц. Можно научить основам и технологиям воспитательной работы. Но воспитание этим не ограничивается. Воспитание — это интимный процесс. Во многом он определяется личностью воспитателя. Это не только теория и технология, но и искусство. И даже больше — это трансляция личности воспитателя, его ценностей, мотивационных установок, направленности, человеческих качеств и черт характера.

Поэтому главное для успешной воспитательной деятельности — неравнодушие, эмпатия, внимание к детям и их родителям. А отсюда следует, что воспитание школьников нужно начинать с воспитания и самовоспитания воспитателя. Надеемся, что хотя бы в какой-то степени нам это удалось. Желаем успехов в трудном, но важном воспитательном деле! Одна из магистральных линий ФГОС — обеспечение духовнонравственного развития и воспитания обучающихся, становления их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

Перед образовательными организациями России стоит важная задача — воспитание ответственного и нравственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей, общества и страны в целом. Воспитание — неотъемлемая часть педагогического процесса в любой образовательной организации, а в начальной школе составляет его стержневую основу.

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников в современной школе не только выделено в самостоятельную предметную образовательную область, но интегрировано во все другие предметные области образования. Вместе с тем воспитание ребенка является сложнейшей сферой деятельности для учителя, поскольку затрагивает глубинные пласты личности воспитанника и воспитателя, интимные стороны жизни, проникновение в душу ребенка и всегда является кропотливой и штучной работой.

Воспитание детей младшего школьного возраста требует особого педагогического внимания и имеет свои особенности, связанные со сложным внутренним миром ребенка. С первых дней пребывания в школе формируется отношение ребенка к школе, образованию в целом, педагогам и сверстникам, вырабатываются основы его социального, гражданского поведения, характер учебной, трудовой, общественной, творческой деятельности. Он, в первую очередь, предназначен для студентов педагогических вузов, однако будет востребован студентами колледжей и магистрантами, проходящими программы соответствующего профиля.

Кроме того, книга может стать необходимой в профессиональной деятельности учителей начальных классов, педагогов и воспитателей, имеющих дело с детьми данного возраста. Настоящий учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, учитывает положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также Примерной основной образовательной программы и Примерной программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Учебник включает 4 раздела, объединяющих 15 глав; Практикум; Приложения. Раскрываются концептуальные основы вариативных систем образования.

Назначение этого раздела — формирование у студентов необходимой теоретико-методологической основы для изучения дисциплины, развитие способности анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, важные для образования. Материал представлен в двух аспектах: Они реализуются в единой педагогической системе: В данном разделе подробно раскрываются инновации в методике воспитательной работы в различных организационных форматах на уроках, во внеурочной деятельности и т.

Раскрываются требования ФГОС НОО в части воспитания обучающихся; анализируются образовательные результаты; конкретизируются положения Примерной основной образовательной программы начального общего образования, такие как: В разделе приводятся схемы анализа и методики диагностики. Каждый раздел сопровождается списком литературы, которая не входит в основной список литературы, размещенный в конце учебника, но расширяет и обогащает информацию главы.

В Практикуме собраны материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине: Приложения содержат тексты для обсуждения на семинарах, схемы для анализа, отдельные методики и программы.

В результате освоения дисциплины у студента сформируются следующие компетенции: Происходящие в современном обществе изменения обусловливают необходимость модернизации школьного образования в направлении развития личности учащегося, раскрытия его внутреннего мира, воспитания духовности, нравственности, формирования активной жизненной позиции.

Однако профессиональному педагогу необходимо глубокое осознание научных основ своей деятельности. Вместе с тем, именно таких современных, обновленных знаний зачастую и не хватает педагогам. Поэтому учебник начинается с рассмотрения теоретических основ воспитания. Категория — это наиболее общее или специальное априорное1 понятие, используемое при построении теорий.

Воспитание — одна из основных категорий педагогики, отражающая целенаправленный, сознательно контролируемый процесс и результат развития личности. Чтобы разобраться в сущности данной категории, необходимо соотнести ее с другими — образование, обучение, социализация, развитие.

Образование — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и или профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов ст.

Функция образования заключается в передаче знаний, социального опыта, культуры, ценностей от поколения к поколению людей. При этом важен факт не просто передачи, но и некоторого приращения в процессе наследования, что является залогом развития человечества.

Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства ст. Таким образом, современное образование уже не может изолироваться от воспитания, сконцентрировавшись только на обучении. Воспитание есть процесс и результат целена1 Априорное — полученное до опыта и независимо от него.

Развитие — это изменение, связанное с переходом от одного качественного состояния к другому, от старого к новому. Развитие человека происходит под влиянием различных факторов, то есть движущих причин совершающегося изменения.

Основные факторы развития человека можно разделить на три группы: Выделение социально-педагогического аспекта развития предполагает оценку факторов с точки зрения их возможной регулируемости, следовательно, они делятся на две условные группы.

Эти факторы во многом обусловливают содержание процессов развития ребенка, они изучаются и учитываются воспитателями. Социализация — это прежде всего обретение человеком способности выделять себя в качестве субъекта жизнедеятельности и жизнетворчества, овладение ценностями подлинно общечеловеческой культуры. Посредством этого он не только содействует поддержанию, сохранению и воспроизводству существующей социальной системы, но и ее изменению. При этом очевидно, что процесс вхождения человека в социум начинается с ознакомления с правилами, обычаями, нормами, принятыми моделями поведения в обществе в целом и в его отдельных группах.

Разобравшись, человек начинает их повторять, воспроизводить и творчески реализовывать. Другими словами, механизм социализации состоит из взаимосвязанных процессов адаптации человека, его индивидуализации и интеграции в общество. Процесс социализации протекает в ситуации большой социальной вариативности — неопределенных социальных ситуаций, многообразия принципов организации социальных общностей, видов деятельности, социальных ролей и групповых норм.

Социальная вариативность, или социальное разнообразие, — необходимый атрибут гражданского общества, характеризующегося мобильностью, плюрализмом1 мнений и взглядов. Чем демократичнее отношение общества к своим членам, тем более развиты их личные свободы, чем разнообразнее реальные возможности, существующие для индивидуального развития, тем больший выигрыш получает общество в целом.

Если исходить из описанного, то ведущим признаком социализации становится самовыделение человека из себе подобных, то есть становление и развитие человеческой субъектности. Таким образом, приходим к необходимости рассма1 Плюрализм — множественность; позиция, согласно которой существует несколько или множество независимых и несводимых друг к другу начал или видов бытия, оснований и форм знания, стилей поведения и пр.

Исходя из этого, можно дать следующее определение социализации. Социализация — с одной стороны, процесс, включающий в себя усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду и систему социальных связей, с другой — процесс активного воспроизводства системы социальных связей индивидом за счет его собственной деятельности, включения в социальную среду.

Социализация сопровождает развитие человека, но не идентична развитию. Однако структура факторов, влияющих на развитие человека, справедлива и для процесса социализации как части развития. Значимость действующих факторов определяется не только каждым из них в отдельности. На личность оказывает влияние векторная сумма этих факторов, и наиболее бесконфликно процесс развития и социализации личности протекает, если векторы влияния данных факторов сонаправлены, то есть не противоречат друг другу.

Объективно даже очень сильный фактор не сможет иметь решающего значения для развития, если его направлению будет противодействовать совокупность других, пусть даже менее сильных факторов иного направления рис.

На рисунке изображена схема влияния на ребенка следующих факторов: Референтная группа сверстников Семья Социальные сети Школьное воспитание Рис. Векторная диаграмма факторов развития Таким образом, люди развиваются по-разному потому, что на каждого человека влияет уникальная комбинация различных факторов1.

При этом на каждого человека влияет огромное число факторов различной силы и направленности. Воспитание — это деятельность, направленная на развитие личности воспитанника, притом это процесс социальный в самом широком смысле. В процессе деятельности и общения человека происходит формирование психики, сознания, личности в онтогенезе как процессов социальных, осуществляющихся в условиях активного, целенаправленного воздействия со стороны общества.

Относительно них в психолого-педагогической науке существует несколько несовпадающих мнений. В литературе можно найти следующие границы: Выготский , от 7 до 12 лет А. Люблинская , от 7—8 до 10—11 лет Л. Божович , от 7 до 11 лет Д. Слободчиков сдвинул границу этого возраста к 6,5 годам. В современных документах например, Законе об образовании младший школьный возраст определяется границами от 6,5 до 10 лет.

Так, разница в развитии детей может быть обусловлена: Знание закономерностей переходов от одного периода к другому поможет выявить законы и условия построения системы воспитания и обучения детей этих возрастов.

Проблема преемственности этапов воспитания детей особенно остро стоит в двух ключевых точках — в момент поступления детей в школу и в момент перехода школьников из начальной школы в основную. Каждый психологический возраст целесообразно рассматривать, придерживаясь следующей схемы Д. Особенности младшего школьного возраста. Младший школьный возраст — один из периодов детства, само название которого говорит о том, что он связан с началом обучения в школе. Ребенок дошкольного возраста свободен от обязательной продуктивной социальной деятельности, поэтому ведущей деятельностью для него является игровая.

Игра дает возможность детям в воображаемой ситуации воспроизводить те формы поведения и деятельности, которые еще недоступны ему в реальности; проигрывая отдельные сюжеты, дошкольник познает эти формы поведения и овладевает ими. Кроме того, игра для дошкольника — это способ понять окружающий мир, проникнуть в систему взаимоотношений и интересов взрослых. Важный атрибут игры — игровые правила, которые ребенок приучается понимать, соблюдать.

Таким образом, игра для дошкольника — это также механизм, через который транслируются требования взрослого мира. Через игру ребенок-дошкольник входит в сферу действия моральных норм и узнает, что хорошо, а что — плохо. В игре вступает в силу социальный контроль, поскольку участники игры должны соблюдать правила; важно, что игровые правила часто придумывают дети и сами же строго следят за их соблюдением.

Поступление в школу знаменует перелом в социальной ситуации развития ребенка. Так, по утверждению Л. Божович, уже шестилетним детям становится доступным сознание себя не только как субъекта действия что было характерно для предшествующего периода развития , но и как субъекта в системе человеческих отношений.

Младший школьник начинает осознавать себя членом социума. Пространство жизни младшего школьника с поступлением в школу расширяется и усложняется. Однако ребенок сталкивается со множеством трудностей. Дело в том, что, стремясь в школу, ребенок ориентируется на внешнюю атрибутику школьной жизни портфель, школьные принадлежности, новая роль ученика , слабо представляя те трудности, с которыми ему придется столкнуться.

С качественно новым характером общения и расширением социальных связей детей младшего школьного возраста связана их повышенная чувствительность к внешним воздействиям. Если в дошкольном детстве главным было общение с родителями или ближайшими родственниками, особенно для тех, кто не посещал дошкольных учреждений, то теперь качественно новым для них становится общение в структуре учитель — ученик.

Другие книги схожей тематики: Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник и практикум для академического бакалавриата В основе учебника и практикума лежит авторский опыт пристального изучения младшего школьного возраста на протяжении нескольких десятков лет. Книга раскрывает теоретические основы, аксиологические… — Юрайт, Бакалавр. Учебник и практикум для академического бакалавриата Учебник поможет студентам сформировать целостное представление об основных концепциях, теориях и методиках воспитательной работы.

Достоинством книги является то, что материал изложен лаконично и… — Юрайт, Бакалавр. Академический курс электронная книга Подробнее Землянская Теория и методика воспитания младших школьников.

Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка:

Конструирование швейных изделий. Учебник Э. К. Амирова, О. В. Сакулина, Б. С. Сакулин, А. Т. Трухано

25.04.2015 rmidermonas 4 комментариев

Приведены антропологические сведения о строении тела человека применительно к проектированию одежды. Описаны традиционный метод конструирования и Единая методика конструирования одежды. Рассмотрены авторские разработки различных форм и покроев.

Конструирование мужской одежды на фигуры с отклонениями В книге даны способы определения особенностей телосложения, изменения чертежей конструкций и лекал, изложен метод построения чертежей, дано описание моделирования и конструирования мужской верхней одежды на фигуры с отклонениями в осанке и.

Подробно изложены вопросы конструирования женских швейных изделий. Сформулированы исходные данные для выполнения расчетов и построения чертежей конструкции. Безкоровайная - Конструирование одежды для индивидуального потребителя Описание: Приведены особенности телосложения фигур заказчиков, рассмотрены исходные данные для проектирования одежды по заказам населения.

Приведены сведения о разработке конструкции одежды на фигуры с отклонениями в телосложении от типовых,. Представлены исходные данные для проектирования мужской, женской и детской одежды из различных материалов. В основу положены современные сведения о требованиях к одежде и особенностях ее проектирования из трикотажных полотен, натуральных и. You are using an outdated browser. The website will not display correctly. Конструирование мужской и женской одежды Год: Учебник начального профессионального образования Издательство: Отсканированные страницы Количество страниц: В книге приведены обшие сведения об одежде, строении фигуры человека, конструкции швейных изделий и методах конструирования.

Сформулированы исходные данные для выполнения расчетов и построения чертежей конструкции. Представлены методы конструирования различных видов мужской и женской одежды, особенности построения чертежей конструкции на типовые фигуры. Показана методика разработки моделей на основе базовых конструкций. Приведены сведения об изготовлении лекал, их градации, особенностях раскроя, порядок проведения примерок в процессе изготовления изделия.

1 2 3 4 5 6 7 8 9