Please Install Woocommerce Plugin
Please Install Woocommerce Plugin
Please Install Woocommerce Plugin

Рынок ценных бумаг. Сборник тестовых заданий. Учебное пособие И. А. Гусева

29.05.2015 Ганна 5 комментариев

Дискуссионные взгляды и теории не рассматриваются в качестве основы для тестового задания. Для их обсуждения предназначены семи- 8. В конце каждой темы приводятся правильные ответы по всем заданиям, а в конце учебного пособия список специальной литературы по правилам и организации компьютерного тестирования, список основных законодательных актов и учебников по рынку ценных бумаг, изучение которых поможет найти правильные ответы на тестовые задания.

Поиск правильных ответов в тестовых заданиях это один из первых шагов в познании рынка ценных бумаг, однако далеко не единственный! Желаю всем читателям найти ответы на интересующие вопросы по рынку ценных бумаг, в том числе с помощью данного учебного пособия. Цели и задачи дисциплины 1. В учебном пособии рассмотрены основные понятия и институты инфраструктуры. Какова структура рынка ценных бумаг? Назовите квалификационные признаки рынка ценных бумаг.

Цель дисциплины Успешное развитие современной экономики неразрывно связано с э ф- фективным функционированием рынка связующего звена между инвестором и эмитентом, позволяющего аккумулировать временно. Маркарьян экономический анализ хозяйственной деятельности Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия. Целью дисциплины является усвоение теоретических. Рузиева Эльвира Абдулмитовна Название теста: Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формулируемые в результате. Финансовые риски и финансовые инструменты Авторы: Новизна и отличия данного курса от аналогичных дисциплин, читаемых в других ВУЗах заключается в следующем: Ковалевой Рекомендовано УМО вузов России по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебника для студентов,. Стоимость активов Расчет размера собственных средств на Под редакцией профессора И.

Акперова Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по экономическим и сервисным специальностям.

Цель преподавания дисциплины Курс посвящен изучению методологических основ учета, анализа и аудита операций с ценными бумагами. Изучение дисциплины включает в. Предмет и источники финансового права. Приложение к Указанию Банка России от 5. Указания Банка России от 0. Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России Под редакцией Н. Овчинникова Рецензент Кандидат экономических наук, доцент М. Сущность, функции и виды рынка ценных бумаг Рынок ценных бумаг это сфера экономических отношений, связанных с выпуском и обращением ценных бумаг.

УМК по дисциплине Организация и регулирование деятельности банков на рынке ценных бумаг для студентов направления Рынок ценных бумаг Автор-составитель: Записи выполняются и используются в СО 1. Карлов Теория вероятностей и математическая статистика для экономистов Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся.

Экзаменационные вопросы по базовому квалификационному экзамену для специалистов финансового рынка Глава 1. Фундаментальные понятия рынка ценных бумаг. Зарегистрировано в Минюсте России 15 мая г. Кафедра финансов и кредита А.

Бродунов Рынок ценных бумаг: Карпухин Основы рекламы Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся. Введение в финансовый менеджмент. Финансовая среда 1 1 3. Инструменты финансового анализа Управление оборотным 4. Цели и задачи дисциплины Целью освоения данной дисциплины является формирование у студентов целостного представления о функционировании рынка ценных бумаг, изучение видов ценных бумаг, операций с ними,.

Московский государственный университет имени М. Рекомендуемая тематика выпускных квалификационных работ для студентов направления подготовки Конспект лекций Тема 1 Рынок ценных бумаг, его функции и структура. Рынок ценных бумаг является важной составной частью как денежного рынка, так и рынка капиталов, которые в совокупности составляют финансовый. Содержание дисциплины Финансовые рынки и финансово-кредитные институты Тема 1. Понятие, функции и структурная организация финансового рынка.

Роль финансового рынка в рыночной. Литвинова Анна Григорьевна 1С: Зарплата и управление персоналом. Зотова Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию. Министерство образования Российской Федерации Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Т.

Начинать показ со страницы:. Flowing text, Original pages. Web, Tablet, Phone, eReader. It syncs automatically with your account and allows you to read online or offline wherever you are. Please follow the detailed Help center instructions to transfer the files to supported eReaders.

В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как на самом деле работает мировая экономика. Автор предлагает читателю идеи, которых не найдешь в учебниках по экономике, и делает это с глубоким знанием истории, остроумием и легким пренебрежением к традиционным экономическим концепциям.

Книга будет полезной для тех, кто интересуется экономикой и хочет лучше понимать, как устроен мир. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как бороться с коррупцией? Подборки книг Влюблённые разного возраста. Книги про одиноких людей.

Первые книги известных писателей. Похожие книги Стратегия голубого океана. Ключ к пониманию рынка Фрост А. Подлые рынки и мозг ящера: Биржевая торговля по трендам. Как заработать, наблюдая тенденции рынка Майкл Ковел Скачать.

Общая физика в задачах и упражнениях с решениями. Учебное пособие И. В. Карась, В. И. Карась, Т. Г.

29.05.2015 Адриан 5 комментариев

Это книга, которая, на взгляд авторов, не будет обойдена вниманием ни тех, кто так или иначе связан с преподаванием физики, ни тем более тех, кому ее преподают. В учебнике рассмотрены основные понятия метеорологии и климатологии; влагооборот, водный баланс, донные отложения и морфология водоемов; динамические, термические и ледовые явления в морях, реках, озерах и водохранилищах, проанализированы основные гидрохимические особенности природных поверхностных вод.

Приведена гидрологическая характеристика океанов, наиболее важных в промысловом отношении морей, а также наиболее крупных рек и озер РФ. Учебник может быть … [Read more…].

Один из важных факторов краха СССР и глубокого кризиса России — слабость рационального прагматического, научного обществоведения. Советское обществоведение методологически ближе к натурфилософии, чем к науке. Оно не смогло предвидеть катастрофического системного кризиса конца XX века. Постсоветское обществоведение, испытавшее травму, … [Read more…]. Скачать Общая физика в задачах и упражнениях с решениями.

Долго искала Общая физика в задачах и упражнениях с решениями. Благодаря этому, а также прикладной направленности многих предложенных задач, их решение приближается к модели научного профессионального исследования. Использованы условия задач из книг И. Иродова "Задачи по общей физике". При этом основное внимание уделяется задачам, которые, с точки зрения авторов, являются наиболее интересными и Страница товара выбранного интернет-магазина откроется в новом табе Поделиться ссылкой на книгу Об авторе Карась В.

Последние поступления в рубрике " Общая физика " Общая физика. Рассматриваются такие темы, как кинематика и динамика материальной точки и твердого тела, законы сохранения в механике, закон Кулона, теорема Гаусса, постоянный электрический ток, электромагнитная индукция и др.

Приводятся избранные лекции выдающегося американского физика, лауреата Нобелевской премии Р. Хотите знать, как образовалась Вселенная и что ждет нас в будущем? Понять, откуда взялись время и пространство? Выяснить, одиноки ли мы во Вселенной? Тогда вам не сюда. Эта книга для тех, кого интересуют более любопытные вещи.

Метод проектов в школе. Теория и практика применения. Учебное пособие Т. Н. Полякова

29.05.2015 Дарья 2 комментариев

Килпатрика, что он всегда и подчёркивал, поскольку В. Килпатрик часто ссылался именно на Дж. Дьюи не считал метод проектов универсальным методом, способным решить все педагогические проблемы. Он рассматривал метод проектов как один из возможных эффективных методов обучения. Критика возымела своё действие и, начиная с х годов, популярность метода проектов стала несколько снижаться. Килпатрик признал свои заблуждения. Однако метод проектов выжил.

В зарубежных странах он продолжал широко использоваться в школьной и университетской практике все эти годы, развиваясь и совершенствуя свою процессуальную, технологическую суть. Так в чём же притягательная сила метода проектов, который вот уже четвёртое столетие не покидает школу, высшие учебные заведения, модернизируя свою концепцию, время от времени, сообразуясь скорее с запросами общества, чем с чистой наукой.

Третья волна распространения метода проектов, свидетелями которой мы являемся, связана с философией образования и психологией мышления Дж. Дьюи и его последователей, с теорией деятельности, разработанной советскими психологами, личностно ориентированным подходом.

Обратимся к основным концептуальным положениям Дж. Дьюи, его последователей и к основным положениям теории деятельности. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь вместе с тем с его интересами именно в этом знании. Он считал чрезвычайно важным стимулировать в детях их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни.

Чтобы ответить на вопрос, зачем нужен метод проектов в системе образования на разных его ступенях в условиях компетентностного подхода, необходимо уточнить цели современных систем образования, ибо система обучения и воспитания включает в себя в качестве компонентов цели, содержание, методы, организационные формы и средства обучения. Все компоненты взаимосвязаны и взаимообусловлены. Вся система, в свою очередь, обусловлена концепцией обучения.

Все компоненты системы должны быть адекватны этой концепции и, соответственно, целям обучения. Нельзя рассматривать тот ли иной компонент вне системы. Сегодня, когда приоритетными ценностями развитого информационного общества становится информация, наиболее приоритетными умениями для специалистов становятся умения работать с этой информацией, с особой актуальностью зазвучали идеи гуманистической педагогики, личностно-ориентированного, личностно - деятельностного подходов к обучению и воспитанию учащихся, теории деятельности.

Основные цели обучения практически во всех развитых странах мира формулируются как интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умение работать с информацией.

Компетентностный подход предполагает формирование таких интеллектуальных умений, как умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, систематизировать, принимать решения, прогнозировать, соотносить результат действия с выдвигаемой целью. Помимо этого значительное место в системе образования занимает блок социальных компетенций И.

Эти интеллектуальные умения в значительной мере отражают ключевые компетенции, сформулированные Советом Европы, которыми должен обладать любой представитель современной цивилизации: В нашей стране цели интеллектуального развития личности, формирования критического мышления стали осознаваться как цели стратегические совсем недавно. В традиционной системе обучения что в данном случае соответствует понятию авторитарной педагогики акцент делался на усвоении готовых знаний.

Процесс обучения строился в основном на эксплуатации памяти. Теперь во всех нормативных документах принят культуросообразный, компетентностный подход, ориентирующийся на развитие самостоятельного мышления учащихся, т. Проблемные методы, к которым мы относим и метод проектов, в отечественной дидактике были достаточно хорошо разработаны М.

Чтобы определить, что принципиально полезного может внести метод проектов, надо посмотреть, что понимается под компетентностью в области решения проблем. Метод проектов, как мы уже знаем, всегда предполагает наличие либо субъективно значимой, либо социально значимой проблемы. Кроме того, метод проектов всегда прагматичен по своей сути: Ученик должен осознать, где и как он может применить полученные знания для решения значимой для него проблемы, и обосновать, аргументировать своё решение.

Он должен изучить разные точки зрения, разные подходы к решению проблемы, то есть достаточно целенаправленно работать с информацией. Это знание становится ЕГО знанием, а не абстрактной научной мыслью. Соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов её решения или рассмотрения и делает метод проектов столь привлекательным для системы образования.

Учебный проект может выполняться индивидуально, но чаще и наиболее эффективно в совместной групповой работе. Метод — это дидактическая категория. Это совокупность приёмов, операций овладения определённой областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.

Это путь познания, способ организации процесса познания, достижения поставленной дидактической цели. Дидакты, педагоги обратились к этому методу, чтобы решать свои дидактические задачи обучения и воспитания учащихся.

Формулирование проблемы и цели проекта. Что нужно сделать создать для решения проблемы? Кто это будет делать? Формирование групп, назначение ответственных.

Все ли у нас есть для решения проблемы? Выявление имеющихся и необходимых ресурсов. Какие шаги нужно предпринять от выявления проблемы до реализации цели проекта? Что нужно сделать на каждом шаге? Построение развернутого плана работы. К какому сроку необходимо закончить работу? Построение графика проектной работы. Важнейшая задача учителя на данном этапе грамотно определить степень своего участия в проекте, чтобы поощрять самостоятельность учащихся и в то же время при необходимости поддержать, направить, помочь, создать условия для проявления творческой активности.

Ученики Учитель Работают в группах, собирают и обрабатывают информацию, решают возникающие вопросы и проблемы, корректируют план, оформляют документацию проекта Оказывает помощь в поиске и обработке информации, проводит индивидуальные и групповые консультации, осуществляет контроль за соблюдением сроков. Основная задача этого этапа — представить одноклассникам или специальному жюри результаты своей работы. Ученики Учитель Представляют результаты проекта, демонстрируют понимние проблемы, цели и задачи проекта, дают взаимооценку деятельности и ее результативности.

Принимает отчет; оценивает умение выступать, общаться, слушать, обосновывать свое мнение; подводит итог обучения. Устное сообщение на уроке; Публичная защита проекта; Театрализованное представление; Демонстрация видеофильма; Презентация веб-сайта и др.

Примерный план устного сообщения: Понимание цели и задач проекта; Умение представить работу над проектом в устном сообщении; Умение аргументировать выбор способов путей решения проблемы; Умение проводить анализ проделанной работы.

Вопросы для обсуждения проекта: Что было самым трудным в работе над проектом? Какие проблемы возникали в ходе работы? Как вы их решали?

Можно ли считать проблему решенной? Чем работа в конце проекта отличалась от работы в его начале? Что нуждается в доработке? Чего вы до сих пор не понимаете? В чем вы стали более уверенны? Что было наиболее значительным из того, что вы узнали? Ученики Учитель Обсуждают результаты проекта, проводят самоанализ проектной деятельности Оценивает усилия учащихся, качество отчета, возможности дальнейшей работы. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы: Метод проектов в школе: Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов. Аннотация к презентации Презентация для школьников на тему "Метод проектов" по педагогике. Слайд 1 Метод проектов Что такое проект? Слайд 3 Ученик должен уметь: Освоить навыки делового общения; Планировать свою деятельность; Осуществлять самоконтроль. Слайд 4 Метод проектов Интегрирует в себе проблемный подход; Включает исследовательские и поисковые методы обучения.

Слайд 5 Проблемы, с которыми сталкиваются учителя: Слайд 8 Что такое метод проектов? Слайд 9 Проектная деятельность направлена на выработку следующих самостоятельных исследовательских умений: Слайд 10 Проектная деятельность способствует Развитию логического мышления Объединению полученных в ходе учебного процесса знаний Развитию творческих способностей Приобщению к конкретным жизненно важным проблемам.

Слайд 11 Что такое проект? Слайд 12 Проект от лат. Слайд 13 Три типа проектов: Но почему бы и не поэкспериментировать? Поживём - увидим, что получится. Есть ведь не просит. Главное-это личность самого ученика. Исследовательские и творческие работы учащихся. Наталья Петровна Полякова Папка " Файлы пользователя ". В данной статье рассматривается метод проектов как важное средство формирования субъективной личности.

Массаж и стоун-терапия. учебное пособие о. е. чайковская

29.05.2015 tossducboots68 1 комментариев

Добавить в избранное Форум Правила сайта "Мир Книг". Группа в Вконтакте Подписка на книги Правообладателям. Сборник книги Как шить красиво Библиотека приключений продолжается. Сборник произведений 7 книг Водители дирижаблей. Цикл из 4 книг Максим Горький. Показания и противопоказания для назначения массажа История стоун-терапии Cтоун-терапия в современной SPA-индустрии Загрузить с Turbobit. С этой публикацией часто скачивают: Основы лечебного массажа Название: Основы лечебного массажа Автор: Ещё раз о массаже Автор: Ещё раз о массаже Раздел медицины: Руководство по лечебному массажу Автор: Руководство по лечебному массажу Серия: Массаж для взрослых и детей Название: Массаж для взрослых и детей Автор: Лидия Голубева - Сборник сочинений 3 книги Название: Лидия Голубева - Сборник сочинений 3 книги Автор: Логопедический массаж при различных речевых нарушениях Название: Начало месяца - время собирать камни - "книжные камни".

Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Для техникумов и вузов Массаж и стоун-терапия Купить в магазинах: Подробнее об акции [x]. Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Гражданское право в вопросах и ответах.

Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации. Чайковская можно приобрести или скачать: Заметка в блоге Книжные итоги Июня! Ещё один плодотворный месяц в мою копилку.

Технологическое оборудование переработки молока. Учебное пособие С. А. Бредихин

29.05.2015 reprimatol 1 комментариев

Качество и безопасность Автор: Масло, сыр и все из молока Название: Масло, сыр и все из молока Автор: Химия и физика молока и молочных продуктов Название: Химия и физика молока и молочных продуктов Автор: Биохимия молока и молочных продуктов Название: Биохимия молока и молочных продуктов Автор: Технология молока и молочных продуктов Название: Технология молока и молочных продуктов Автор: Технология переработки растениеводческой продукции Название: Технология переработки растениеводческой продукции Автор: Химия и физика молока Название: Химия и физика молока Автор: Зарегистрируйтесь, чтобы получать персональные рекомендации.

Бредихин можно приобрести или скачать: Интересная рецензия "Если происходящее непонятно - это не значит, что оно безнадежно" Я никогда не просматриваю аннотации и рецензии к книгам до того, как их прочесть. Julie-k 13 часов 32 минуты назад. Новости книжного мира Лауреаты премий BookMix.

Заметка в блоге Любимые писатели. Владимир Набоков Я в последнее время часто сталкиваюсь с проблемой: Polukrovka 2 дня 9 часов 52 минуты назад. Обсуждение в группах 2 - 8 июля года 2 июля, понедельник Всем привет! Polukrovka 23 часа 0 минут назад. Приведены классификация технологического оборудования молочной отрасли, анализ его типовых конструкций и расчет… — Лань, Учебники для ВУЗов.

Учебное пособие Описано основное технологическое оборудование, применяемое для переработки молока. Приведены классификация технологического оборудования молочной отрасли, анализ его типовых конструкций и расчет… — Лань, Учебники для вузов. Экспорт словарей на сайты , сделанные на PHP,. Пометить текст и поделиться Искать во всех словарях Искать в переводах Искать в Интернете. Поделиться ссылкой на выделенное Прямая ссылка: Специальная литература" Допущено УМО по образованию в области технологии сырья и продуктов животного происхождения для студентов вузов в качестве учебного пособия для подготовки уровнябакалавриата по направлениям "Продукты питания животного происхождения" и для подготовки уровня магистра по направлению "Продукты питания животного происхождения" и направлению подготовки "Промышленная экология и биотехнология" профиль "Продукты питания животного происхождения".

Технологическое оборудование переработки молока. Допущено УМО по образованию в области технологии сырья и продуктов животного происхождения для студентов вузов в качестве учебного пособия для подготовки уровнябакалавриата по направлениям "Продукты… — Лань, формат:

История истории искусства. От Плиния до наших дней. Учебное пособие В. П. Шестаков

29.05.2015 Валерий 3 комментариев

Терра - Книжный клуб, An anthology of modern criticism. Art history and its methods: Das Ende der Kunstgeschichte? The End of the History of Art? Chicago and London, The transfiguration of the commonplace. A philosophy of art. Das Kunstwerk zwischen Wissenschaft und Weltanschauung. Deconstruction and the visual arts: Studien zu Kategorien der Kunstgeschichte.

Frankl Das System der Kunstwissenschaft. Essays on Values in History and in Art. Methoden der Kunst- und Musikwissenschaften. The Philosophy of Art History. Research Guid to the History of Western Art. Kleine Geschichte der Kunsttheorie. Systematische und entwicklunggeschichtliche Darstellung und Dokumentation des Umgangs mit der bildenden Kunst.

Methodisches zur kunsthistorischen Praxis. The critical Historians of Art. Meditation on a Coy Science. Zur Theorie und Methode der Kunstgeschichte. The Dictionary of art. Die Methode der Kunstgeschichte. History of Art Criticism. Культура Возрождения в Италии. Немецкий романтизм и современная мистика. Руководство к истории искусства.

Материалы к истории начертательной геометрии: Библиография, биографии, эпизоды, факты, хронология. Чарли Чаплин Кукаркин А. Актуальные проблемы культурной политики современной России Сорочкин Б. Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации: Сборник статей по искусствознанию. Фантазия как основа искусства.

История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только. Серебряный век в фотографиях А. Уникальная, чудом сохранившаяся фотолетопись в духе конструктивизма А. Социокультурные проблемы в муниципальном управлении Жукова Т. СД "Фотография и дагерротип. Исследование художественного образа российских анимационных фильмов второй половины XX века Кривуля Н.

Справочная книга кинолюбителя Андерег Г. Синергетика мозга и синергетика искусства. Анимация двух Америк Кривуля Н. Полный комплект вышедших томов Садуль Ж. Проблемы интерпретации Рубанова И. Кинофотофонодокументы в контексте исторического знания Магидов В.

О произведениях советского писателя Григория Федосеева Вартанян А. Культурные герои советского детства Кукулин И. Эстетика дурного вкуса Бондаренко В. Культурно-исторический анализ Нуркова В. Есть погашенная печать расформированной библиотеки.

Глобализация и межкультурная диффузия в современном кино Коллектив авторов. Построение конфликта в сюжете Индик У. Аннотация Перед читателями учебник по истории искусствознания. Книга содержит списки рекомендованной литературы и темы для письменных занятий. Оно будет также полезно широкому кругу читателей, интересующихся историей искусства.

Изучение этого процесса совершенно необходимо каждому современному искусствоведу и культурологу. Сегодня очевидно, что история искусства, которая сравнительно недавно была узкой академической дисциплиной, скрывающейся под тихой сенью академий искусств, художественных школ и университетов, приобретает новый социальный статус. Этому изменению социального статуса способствует и внутренняя эволюция самой научной дисциплины.

Ее границы постоянно расширяются, исследования локальных и национальных регионов заменяются изучением глобальных процессов. Сегодня это признает большинство исследователей. Время эмпирического искусствознания прошло. Популярное, элитарное, прикладное искусство и средства коммуникации больше не существуют изолированно, а представляют некое интегрированное целое". В современной западной литературе появился новый научный жанр, который приобрел большую популярность, -- "история истории искусства".

Поэтому история искусствознания, его развитие и становление обозначается термином "history of art history", то есть история истории искусства. Все это очень полезные и информативные издания, хотя они и отличаются друг от друга по характеру и подбору материалов. Поэтому подзаголовок книги "От Вазари до наших дней". Книга Вернона Майнора несколько отлична от других, она состоит из трех частей. Он провозглашает крушение классической истории искусства и создание ее нового, модернистского варианта.

Глобальные перспективы приходят на место локальному взгляду на историю западного искусства. Традиционное понимание западного искусства, как производного от греческих и римских корней, ставится под сомнение Определения качества, красоты и значения утрачиваются.

Новая история искусства представляет обширные, мировые параметры искусства. Результатом становится новая история искусства, которая, быть может, не слишком истинна, зато отражает множество голосов и множество культур". Неоднократное использование материалов возможно только при уведомлении разработчиков сайта www. Альбом "Агитатор", Хартыга ". Нужно верить в чудеса! Своевременная книга про биткоина. Анорексия длиною в жизнь: Пару слов о детстве.

Два тома в одной книге: Не рецензия, а напутсвие тем кто ищет умные книги.

Теория и технология решения психологических проблем. Учебное пособие В. В. Гребнева

29.05.2015 Саломея 4 комментариев

Часть 1 руб. Теория и практика решения задач по алгебре. Теория и практика решения технических задач: Серединский Теория решения изобретательских задач.

Уровень 1 руб. Гребнева Решение простых и составных задач по математике в 1 классе. Учебное пособие 82 руб. Лекции по теории чисел. Психология внимания руб. Сергей Васильевич Ларин Алгебра: Даниленко, Людмила Николаевна Экономическая теория: Теория государства и права. Романенкова Теория государства и права.

Учебное пособие 91 руб. Теория и практика параллельных вычислений. Шалеева Тесты по безнес английскому. Надежный способ решения психологических проблем руб. Александр Спектор Статистическая теория радиотехнических систем руб. Начала линейной алгебры и аналитическая геометрия. Юрий Алексеевич Комиссаров Химическая технология: Учебное пособие для академического бакалавриата руб.

Любовь Яковлевна Елисеева Педагогика и психология планирования карьеры 2-е изд. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры руб. Артем Ковалевский Теория игр с элементами линейного программирования руб. Марина Сарина Квантовая физика руб. Теория налогов с компендиумом A short history of taxes and taxation. Марина Сарина Электричество и магнетизм. Прикладной курс научного творчества. Теория и практика параллельных вычислений: Теория, задачи и тесты.

Федотов, Геннадий Николаевич, Шалаев, Валентин Сергеевич Вводно-ознакомительный курс лекций по классической теории решения изобретательских задач: Вводно-ознакомительный курс лекций классической теории решения изобретательских задач руб.

Почекаева Экология человека и безопасность жизнедеятельности. Екатерина Владимировна Новак Интегральное исчисление и дифференциальные уравнения. Михаил Кузьмин Расчеты на прочность элементов многослойных композитных конструкций. Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Гребнева, Валентина Викторовна - Теория и технология решения психологических проблем [Текст]: Marc21 Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись Показать LDR cam a i Гребнева Выходные данные Москва: Психотерапия -- Учебник для высшей школы теория решения психологических проблем технология решения психологических проблем методы решения психологических пробюлем опыт решения психологических проблем BBK-код Ю9в.

Психология -- Философские и методологические вопросы психологии -- Учебник для высшей школы.

Методология науки и инновационная деятельность. Учебное пособие В. П. Старжинский. В. В. Цепкало

29.05.2015 mefetou 2 комментариев

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", по профилям "Антикризисное управление", "Менеджмент организации", а также магистрантов, аспирантов, молодых преподавателей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в сфере антикризисного управления.

Нажав на изображение товара или ссылку КУПИТЬ , вы перейдете на страницу заказа товара, пройдя процедуру авторизации вы сможете заказать В. Учебное пособие осуществляется в большинство городов РФ, например: Подробная информация изложена на странице товара. Пожалуйста, перед оплатой внимательно изучите информацию о товаре.

В ней детально изложена информация об условиях покупки и возврата. Для большинства товаров существуют нормативные сроки возврата при условии сохранности товарного вида! Нажмите "Добавить в корзину", отправьте заказ, после уточните у менеджера о возможности получения дополнительной скидки. Учебное пособие Изложены теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления.

В какие города возможна доставка [В. Я купил а [В. Учебное пособие], но мне не подошел, как вернуть? Есть ли скидка на [В. Проблема самореализации личности в информационном обществе 42 1.

Личностное развитие и теория самоактуализации А. Концептуальный и технологический аспекты проблемы самореализации личности 44 1. Коучинг и деконструкция в социально-психологических техниках и технологиях 47 2. Философско-методологический анализ науки 49 2. Наука как важнейшая форма познания в современном мире 49 2. Наука как деятельность, система знаний и социальный институт 49 2.

Формы рефлексивного осмысления научного познания: Соотношение философии и методологии науки 53 2. Институализация науки 54 2. Наука в своем историческом развитии 56 2. Структура деятельности 56 2. Социокультурные основания возникновения естествознания 63 2. Детерминация как причинное обоснование науки 65 2. Понятие причинной связи 65 2. Обусловленность, принцип достаточного основания 66 2. Проблема обоснования в науке 68 2. Методологический инструментарий современной науки 72 2.

Классификация методов 73 2. Общелогические методы 74 2. Методы эмпирического исследования 76 2. Методы теоретического исследования 77 2. Структура научного исследования 78 2.

Гетерогенность научного знания 78 2. Фундаментальные научные исследования 82 2. Прикладные научные исследования 86 2. Динамика научного познания 89 2. Развитие естествознания и революции в науке 89 2. Природа и типы научных революций 91 2. Научная рациональность и ее типы: Три типа научной рациональности и смена парадигм в естествознании 96 3.

Философия естествознания и техники 99 3. Специфика и методология естественно-научного познания 99 3. Естествознание и гуманитарные науки 99 3. Естествознание и техника 3. Специфика языка естествознания 3. Становление неклассической методологии 3. Становление методологии неклассической науки 3. Неклассическая методология и кантовская эпистемология 3. Философские основания неклассической методологии 3. Понятие и особенности конструктивной методологии 3.

Обоснование конструктивной методологии через деятельностный подход 3. Методология инженерной деятельности 3. Техническая деятельность и конструктивная методология 3.

Всеобщий характер конструктивной методологии 3. Соотношение науки познания и проектирования 3. I [редмет и структура философии техники 3. Техника и философия техники 3. Инженерный подход и конструктивная методология 3. Технократическая парадигма и гуманизация 4. Методология инновационной деятельности 4. Концептуальная модель инновационной деятельности 4. Научно-технический прогресс и модернизация 4. Технический прогресс и технологические уклады 4. Понятие инновации 4. Инструментальная модель инновационной деятельности 4.

Инновационное развитие и модернизация экономики 4. Проблемы создания национальной инновационной системы 4. Инновационное развитие и высокие технологии 4. Необходимость исследования высоких технологий 4. Философско-методологический анализ феномена ВТ 4. Эмпирические измерения и экономические исследования феномена ВТ 4. Определение высоких технологий 4. Нанотехнологии, особенности их возникновения и развития 4. Специфика развития биотехнологий 4. Информационные технологии 4.

Возможности развития высоких технологий в Республике Беларусь 4. История инновационной деятельности 4. Создание Парка высоких технологий в Республике Беларусь 4. Этапы развития Парка высоких технологий 4. Стратегия развития Парка высоких технологий 4. Направления деятельности Парка высоких технологий 4.

Расширение направлений деятельности IIВТ 4. Приоритеты и проблемы развития высоких технологий в Республике Беларусь 5.

Топливные системы современных судовых дизелей. Учебное пособие Е. В. Белоусов

29.05.2015 exticont 3 комментариев

Возможен ли вечный двигатель? Государственное издательство технико-теоретической литературы, Содержание Введение Колесные вечные двигатели Цепные вечные двигатели Вопреки законам гидромеханики и молекулярной физики Магнитные вечные двигатели Несколько недоразумений Самобеглый шарик Изобретатели веч Автоматизированные системы управления судовых дизельных и газотурбинных установок разное М.: В учебнике рассматриваются вопросы теории и эксплуатации автоматизированных систем управления судовых дизельных и газотурбинных установок в качестве подсистем АСУ технологическими процессами морских судов.

Основное внимание уделяется изучению судовых дизельных и газотурбинных устан Автоматизированные системы управления судовых дизельных и газотурбинных установок разное Учебник. Основное внимание уделяется изучению судовых дизельных и газотурбинных установо Автомобили, тракторы и их эксплуатация разное Двигатели внутреннего сгорания.

Автомобили, тракторы и их эксплуатация. В книге излагаются основы технической термодинамики, устройство и принцип действия систем, агрегатов и механизмов двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей и тракторов, Двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением топлива от сжатия разное Ленинград: Судпромгиз, год, - страниц. Ссылка для форума книга Белоусов Е. Ссылка на книгу Белоусов Е. Видео по уходу за собой Красота.

Воспитание и обучение детей Видео по шитью, рукоделию Образование и для бизнеса Скачать книгу Белоусов Е. Топливные системы современных судовых дизелей Автор: Предлагаемая вниманию читателя книга посвящена актуальной и сложной проблеме - электромагнитной совместимости ЭМС систем спутниковой связи Разработка систем космических аппаратов - Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем , а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата.

К ним относятся механические, электрические и температурные Волоконно-оптические сети и системы связи. Учебное пособие,3изд - Скляров Олег Константинович Рассмотрены основные протоколы, используемые в оптических сетях , вопросы тестирования систем, методы передачи информационных потоков. Большое внимание уделено аппаратуре цифровой иерархии.

Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Схема достаточна проста, в настройке не нуждается.

Акустическая панель с отверстиями под НЧ головку крепится внутри корпуса АС. Задняя стенка корпуса — съемная, на ней устанавливаются НЧ … Подробнее Этот относительно простой смеситель был разработан для трех динамических микрофонов.

Начальный курс языка телугу. Учебное пособие М. Адилакшми, Н. В. Гуров, Д. В. Соболева

29.05.2015 Вышеслав 2 комментариев

Елена Фефелова Практический курс второго иностранного языка. Часть 2 руб. Замалеев Начальный курс русской философии. Осолодченко Lernen Sie Deutschland Kennen! Дегтярева Математика в примерах и задачах. Менаф Голджуклу Учебник турецкого языка. Vtyfa Ujkl;erke Учебник турецкого языка.

Голджуклу, Менаф Учебник турецкого языка: Анна Ивахнова-Гордеева Древнегреческий язык. Элементарный курс с упражнениями для студентов-медиков и преподавателей. Томас 50 тестов по английскому языку начальный уровень руб. Методическое пособие к учебнику Т. Полный курс литературного арабского языка. Практический курс немецкого языка Начальный этап Уч. Евстифеева Теоретическая фонетика английского языка. Курс математики для технических высших учебных заведений.

Ильина Практический курс немецкого языка. Пособие предназначено для студентов I-II курса, обучающихся по направлению "филология телугу", и II-III курса, изучающих телугу в качестве второго языка.

Цель пособия - обучить студентов навыкам чтения, перевода и реферирования простых текстов любого содержания учебных, художественных, публицистических, научно-популярных. В соответствии с этим встречающаяся в уроках лексика связана не только с повседневной жизнью, но и с различными сферами социально-культурного быта.

Все публицистические и иллюстративные материалы, используемые в данном пособии, приводятся в учебно-методических целях и специально адаптированы для настоящего издания. Теоретические основы воспитания толерантности Психология Глава 1 Теоретические основы воспитания толерантности 6 1.

Дипломная работа 66 стр. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг. В какой программе открыть файл PDF? Она доступна для скачивания на сайте adobe. Разделы Бизнес-книги Детям и родителям Нехудожественная литература Учебная литература Деловая литература. Отраслевой бизнес Экономика Финансы. Делопроизводство Книги для родителей Познавательная и справочная литература Домашний круг Компьютерная литература Религии мира Путешествия.

Спорт Календари, нетекстовые издания, словари, общие справочники Публицистика Изучение языков мира Научная и техническая литература Медицинская литература Общественные и гуманитарные науки Искусство. Тайны Студентам и аспирантам Дошкольникам Школьникам и абитуриентам Прочие разделы. Начальный курс языка телугу. Учебное пособие представляет собой переработанный авторский вариант учебника "Начальный курс языка телугу", составленного в гг.

1 2 3 4 5 6 7